Типы плужных корпусов

 

Скоростной корпус снабжен отвалом для работы на скоростях 8…12 км/ч. Он более короткий для того, чтобы корпус не отбрасывал почву далеко. Полевая доска его шире, так как он воспринимает большие усилия.

Полувинтовой корпус оборудован отвалом, который длиннее культурных. С целью экономии металла вместо удлиненного отвала часто устанавливают перо. Такие отвалы монтируются также на лемешных лущильниках, поскольку на них из-за малой глубины обработки предплужники не ставят, а требуется хороший оборот пласта.

Вырезной корпус служит для почв с малым пахотным слоем. Снабжен двумя лемехами в промежутке между которыми проходит нижняя часть пласта, отрезанная лемехом. При этом удается увеличить глубину вспашки на 4…5 см без выноса малоурожайных нижних слоев почвы на поверхность.

Корпус с почвоуглубителем выполняет ту же задачу, что и вырезной. С его помощью можно увеличить глубину до 15 см без выноса нижних слоев.

Безотвальный корпус предназначен для рыхления почвы в засушливых районах, подверженных ветровой эрозии. Пласт почвы, подрезанный лемехом и поднятый уширителем, крошится без перемешивания частиц, образуя пустоты для накопления влаги в осенне-зимний период. Большая часть стерни сохраняется.

Дисковый корпус применяют на поливных землях и для вспашки тяжелых пересохших или переувлажненных почв.

Комбинированный корпус предназначен для вспашки тяжелых и обычных почв под корнеклубнеплоды. Корпус оборудован ротором вместо срезанного крыла отвала. Ротор вращается от вала отбора мощности трактора, лопастями крошит пласт, сходящий с укороченного отвала и отбрасывает почву в борозду.

 

дата: 18.10.2009
  
© 2009-2017. Agrin Group.
При использовании материалов - ссылка обязательна.